МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
непрерывные значения, что могло бы иметь место после замены активационной МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ функции нейронов перцептрона на сигмоид.Еще одна классификация делит НС на МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ синхронные и асинхронные[3]. В первом случае в каждый момент времени МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ свое состояние меняет лишь один нейрон. Во втором – состояние МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ меняется сразу у целой группы нейронов, как правило, у всего МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ слоя. Алгоритмически ход времени в НС задается итерационным выполнением однотипных МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ действий над нейронами. Далее будут рассматриваться только синхронные НС.
Рис.4 МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ Двухслойный перцептрон
Сети также можно классифицировать по числу слоев. На рисунке МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ 4 представлен двухслойный перцептрон, полученный из перцептрона с рисунка 3 МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ путем добавления второго слоя, состоящего из двух нейронов. Здесь уместно МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ отметить важную роль нелинейности активационной функции, так как, если бы МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ она не обладала данным свойством или не входила в алгоритм МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ работы каждого нейрона, результат функционирования любой p-слойной НС с весовыми МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ матрицами W(i), i=1,2,...p для каждого слоя i сводился бы к МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ перемножению входного вектора сигналов X на матрицу
W(S)=W(1)?W(2) ?...?W(p) (7)
то есть фактически МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ такая p-слойная НС эквивалентна однослойной НС с весовой матрицей единственного МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ слоя W(S):
Y=XW(S) (8)
Продолжая разговор о нелинейности, можно отметить, что она иногда МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ вводится и в синаптические связи. Большинство известных на сегодняшний день МОБИЛЬН
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
ЫЕ ИГРЫ НС используют для нахождения взвешенной суммы входов нейрона формулу (1), МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ однако в некоторых приложениях НС полезно ввести другую запись, например:МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ (9)
или даже
(10)
Вопрос в том, чтобы разработчик НС четко понимал, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ для чего он это делает, какими ценными свойствами он тем МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ самым дополнительно наделяет нейрон, и каких лишает. Введение такого рода МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ нелинейности, вообще говоря, увеличивает вычислительную мощь сети, то есть позволяет МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ из меньшего числа нейронов с "нелинейными" синапсами сконструировать НС, выполняющую МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ работу обычной НС с большим числом стандартных нейронов и более МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ сложной конфигурации[4].
Многообразие существующих структур НС позволяет отыскать и другие критерии МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ для их классификации, но они выходят за рамки данной статьи.
Теперь МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ рассмотрим один нюанс, преднамеренно опущенный ранее. Из рисунка функции единичного МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ скачка видно, что пороговое значение T, в общем случае, может МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ принимать произвольное значение. Более того, оно должно принимать некое произвольное, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ неизвестное заранее значение, которое подбирается на стадии обучения вместе с МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ весовыми коэффициентами. То же самое относится и к центральной точке МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ сигмоидной зависимости, которая может сдвигаться вправо или влево по оси МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ X, а также и ко всем другим активационным функциям. Это, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ однако, не отражено в формуле (1), которая должна была бы МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Что нового?
Представлен GPS-коммуникатор RoverPC evo V7
Аппарат выполнен в форм-факторе моноблок, работает на базе процессора Marvell PXA310 с тактовой частотой 624 МГц. Ускоритель (NXP 5209) дополняет возможности процессора и значительно улучшает работу видео-файлов. Дальше…
Philips 399 – новая трубка с сенсорным дисплеем
Компания Philips представила мобильный телефон с большим сенсорным дисплеем. Philips 399 предназначается для азиатских рынков, поэтому его появление в России под вопросом. Дальше…
Концепт Sony Ericsson H1i: как объединить Walkman и CyberShot?
о-видимому, идея отражает "голубую мечту" объединить Walkman и CyberShot в одном аппарате, плюс полностью сенсорное управление... Дальше…