МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
что корректное разделение некоторых входных сигналов на классы невозможно.Наконец, мы МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ можем более подробно рассмотреть вопрос обучения НС, для начала – МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ на примере перцептрона с рисунка 3.
Рассмотрим алгоритм обучения с учителем[2][4].
1. МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ Проинициализировать элементы весовой матрицы (обычно небольшими случайными значениями).
2. Подать на МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ входы один из входных векторов, которые сеть должна научиться различать, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ и вычислить ее выход.
3. Если выход правильный, перейти на шаг МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ 4.
Иначе вычислить разницу между идеальным и полученным значениями выхода:
Модифицировать МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ веса в соответствии с формулой:
где t и t+1 – МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ номера соответственно текущей и следующей итераций; n – коэффициент скорости МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ обучения, 0 Y весовые коэффициенты будут МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ увеличены и тем самым уменьшат ошибку. В противном случае они МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ будут уменьшены, и Y тоже уменьшится, приближаясь к YI.
4. Цикл МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ<
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
/strong> с шага 2, пока сеть не перестанет ошибаться.На втором шаге МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ на разных итерациях поочередно в случайном порядке предъявляются все возможные МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ входные вектора. К сожалению, нельзя заранее определить число итераций, которые МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ потребуется выполнить, а в некоторых случаях и гарантировать полный успех. МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ Этот вопрос будет косвенно затронут в дальнейшем.
В завершении данной вводной МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ статьи хотелось бы отметить, что дальнейшее рассмотрение НС будет в МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ основном тяготеть к таким применениям, как распознавание образов, их классификация МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ и, в незначительной степени, сжатие информации. Более подробно об этих МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ и других применениях и реализующих их структурах НС можно прочитать МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ в журналах Neural Computation, Neural Computing and Applications, Neural Networks, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ IEEE Transactions on Neural Networks, IEEE Transactions on System, Man, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ and Cybernetics и других. МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Что нового?
Представлен GPS-коммуникатор RoverPC evo V7
Аппарат выполнен в форм-факторе моноблок, работает на базе процессора Marvell PXA310 с тактовой частотой 624 МГц. Ускоритель (NXP 5209) дополняет возможности процессора и значительно улучшает работу видео-файлов. Дальше…
Philips 399 – новая трубка с сенсорным дисплеем
Компания Philips представила мобильный телефон с большим сенсорным дисплеем. Philips 399 предназначается для азиатских рынков, поэтому его появление в России под вопросом. Дальше…
Концепт Sony Ericsson H1i: как объединить Walkman и CyberShot?
о-видимому, идея отражает "голубую мечту" объединить Walkman и CyberShot в одном аппарате, плюс полностью сенсорное управление... Дальше…