МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ

выглядеть так:
(11)
Дело в том, что такое смещение обычно вводится МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ путем добавления к слою нейронов еще одного входа, возбуждающего дополнительный МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ синапс каждого из нейронов, значение которого всегда равняется 1. Присвоим МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ этому входу номер 0. Тогда
(12)
где w0 = –T, x0 МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ = 1.
Очевидно, что различие формул (1) и (12) состоит лишь МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ в способе нумерации входов.

Рис.5 Однонейронный перцептрон
Из всех активационных функций, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ изображенных на рисунке 2, одна выделяется особо. Это гиперболический тангенс, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ зависимость которого симметрична относительно оси X и лежит в диапазоне МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ [-1,1]. Забегая вперед, скажем, что выбор области возможных значений выходов МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ нейронов во многом зависит от конкретного типа НС и является МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ вопросом реализации, так как манипуляции с ней влияют на различные МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ показатели эффективности сети, зачастую не изменяя общую логику ее работы. МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ Пример, иллюстрирующий данный аспект, будет представлен после перехода от общего МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ описания к конкретным типам НС.
Какие задачи может решать НС? Грубо МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ говоря, работа всех сетей сводится к классификации (обоб-щению) входных сигналов, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ принадлежащих n-мерному гипер¬про¬странству, по некоторому числу классов. С матема¬ти¬ческой точ¬ки МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ зрения это происходит путем разбиения гипер¬про¬стран¬ства ги¬пер¬плоскостями (запись для случая МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ однослой¬ного пер¬цеп¬тро¬на)
, k=1...m (13)
Таблица 1
x1 МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ x2 0 1
0 A B
1 B A

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ

Каждая полученная область является областью определения отдельного класса. МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ Число таких классов для одной НС перцептронного типа не превышает МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ 2m, где m – число выходов сети. Однако не все МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ из них могут быть разделимы данной НС.
Например, однослойный перцептрон, состоящий МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ из одного нейрона с дву¬мя входами, представленный на рисунке 5, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ не способен разделить плос¬кость (двумерное гиперпространоство) на две полуплоскости так, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ чтобы осу¬ще¬ствить классификацию входных сигналов по классам A и B МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ (см. таблицу 1).
Уравнение сети для этого случая
(14)
является уравнением прямой МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ (одномерной гиперплоскости), которая ни при каких условиях не может разделить МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ плоскость так, чтобы точки из множества входных сигналов, принадлежащие разным МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ классам, оказались по разные стороны от прямой (см. рисунок 6).
Если МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ присмотреться к таблице 1, можно заметить, что данное разбиение на МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ классы реали¬зу¬ет логическую функцию исключающего ИЛИ для входных сигналов. Невозможность МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ реализа¬ции однослойным перцептроном этой функции получила название проблемы исключающего ИЛИ.
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Рис.6 Визуальное представление работы НС с рисунка 5
Функции, которые не МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ реализуются однослойной сетью, называ¬ют¬ся линейно неразделимыми[2]. Решение задач, подпадающих под МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ это ог¬ра¬ничение, заключается в применении 2-х и более слойных сетей МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ или се¬тей с нелинейными синапсами, однако и тогда существует вероят¬ность, МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ

Главная || 1 || 2 || 3 || 4 || 5 || 6 || 7 || 8 || 9 ||

Hosted by uCoz